Работаем с 2009 года в качестве поставщика магнитных материалов

Обмен и возврат

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

В статье указано следующее:

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."

Важно знать:

  • На товаре не должно быть следов эксплуатации и повреждений. Если товар имеет следы эксплуатации, мы не сможем осуществить обмен/возврат данного товара.
  • Возврат товара вы можете произвести любой курьерской службой на ваш выбор. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. Если обратную доставку оплачивал продавец, он может потребовать возмещения ее стоимости.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течении 10-ти календарных дней после поступления товара на наш склад.

Если обнарежен брак после покупки

Если после покупки вы обнаружили недостатки товара (царапины, сколы, механические повреждения) Вы в праве:

  • вернуть товар,
  • обменять товар на такой же или на похожий другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены това.

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА

К заявлению на возврат Вам необходимо приложить фото товара ненадлежащего качества.

Адрес для возврата или обмена

Возврат/Обмен товара осуществляется по адресу: г. Москва, 5-й донской проезд д.4 подъезд 3. Необходимо иметь при себе паспорт, чек и накладную, выданные при продаже.

Для регионов России (отправка Boxberry): Возвращаемый товар необходимо отправить через тот пункт выдачи Boxberry, в котором Вы получали заказ, предварительно заполнив форменное заявление Boxberry на возврат заказа или Вы можете отправить товар любой курьерской службой на ваш выбор. Не забудьте, вместе с товаром отправить заявление на возврат денежных средств и товарный чек. Обязательно сообщите нам об отправке данного заказа и его трек номер.

По вопросам возврата обращайтесь по электронной почте: info@magnitrade.ru